«Музыка – это мощный инструмент популяризации культуры и языка!»

КатегорияВ стране и мире, Татары в России и в мире
Автор admin

Генеральный директор «БИМ-радио» о том, за счет чего удается быть в лидерах рынка 24 года, конкуренции с федералами и эффективности рекламы на радио. «Радио — это поток, который сопровождает человека в автомобиле, в офисе, дома, на природе, зачастую параллельно с другими делами. Это дает некое преимущество, так как слушать радио в пробках или во время домашних дел — это более эффективное использование времени», — делится мнением генеральный директор радиостанции «БИМ-радио» Илона Зинатова. Она рассказала, почему кризис не сломил стремления дарить аудитории «хлеба и зрелищ», конкуренции с федералами и как компания готовится к юбилею — 25 лет!


Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/403708

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Убедительно просим Вас ответственно подойти к своим комментариям, в высказываниях сохранять взаимоуважение, быть толерантными по отношению друг к другу. Критические комментарии по поводу деятельности власти должны быть обоснованными. Также на сайте запрещается публиковать суждения о доминировании одной религии над другой. Администрация сайта будет пресекать комментарии, сообщения экстремистского толка.