Адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев рассказал «Известиям», что его подзащитный ходил в мечеть на дневные и на вечерних намазы, и 27 февраля не было исключением.
«Его алиби могут подтвердить многие люди», – подчеркнул адвокат.
По версии следствия, следить за Немцовым в районе его дома на Пятницкой Дадаев стал 27 февраля около 19.40, когда и начался вечерний намаз.
Представитель мечети Зиннур Юсипов не стал комментировать эту информацию, отметив, что ему «ничего сказать». По словам Юсипова, камеры видеонаблюдения не вели запись, поскольку отключены из-за неполадок системы.
Дадаев ранее заявил о наличии у него алиби и на сам момент убийства политика. Его адвокат пообещал представить его позже.
До этого главный фигурант дела согласился пройти проверку на детекторе лжи, чтобы таким образом доказать свою невиновность. По словам Дадаева, признательные показания он дал будучи подвергнутым пыткам, в том числе посредством электрического тока.
Защитник Дадаева со своей стороны отметил, что в первичный показаниях его клиента много неточностей, противоречий и фактических ошибок. Например, из признания следует, что, догоняя Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту, Дадаев «держал в брюках» пистолет Макарова с навинченным на ствол глушителем длиной около 15 см. После стрельбы тот же ствол с еще горячим глушителем снова был засунут за пояс брюк, что могло привести к ожогам.
http://www.islamnews.ru/