Стремясь приобщиться к растущей отрасли халяла, индийские производители соответственно маркируют свой товар, чтобы завоевать симпатии миллионов мусульманских потребителей у себя в стране и за рубежом, сообщает OnIslam.
По словам исполнительного директора агентства сертификации халяла Halal India Мохаммеда Джинна (Mohamed Jinna), с ростом спроса на товары пищевой и медицинской отрасли, отвечающие стандартам халяль, особенно на рынках Сингапура, Малайзии и стран Персидского залива, в ближайшие десять лет экспортные возможности индийских брендов могут составить около 200 миллиардов долларов.
«Подобные сертификаты убеждают потребителя в высоком качестве продукции, а также дают нам конкурентные преимущества», – говорит представитель известной индийской компании, производителя косметики и предметов гигиены, CavinKare Виджай Кумар (Vijay Kumar).
Также пройдя сертификацию, ассортимент болеутоляющих бальзамов компании Amrutanjan поступил на прилавки аптек и магазинов в Сингапуре, Малайзии, стран Карибского бассейна и Африки.
Высочайшие стандарты качества
Все индийские производители сходятся на том, что марка халяль означает соответствие высочайшим стандартам качества и соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе производства.
К тому же маркетологи считают, что рекламные возможности халяла – как символа исламских и одновременно универсальных ценностей – далеко не исчерпаны.
«Большинство исламских ценностей имеют эмоциональные коннотации, и это открывает широкое поле для успешных брендинговых и маркетинговых стратегий», – говорит глава консалтинговой компании Temporal Brand Consulting Пол Темпорал (Paul Temporal).
По его мнению, менеджеры, занимающиеся продажами халяла, имеют множество возможностей для адаптации этих ценностей к разным рынкам и культурам, в том числе, неисламским.
Мусульманское население Индии составляет 160 миллионов человек, что делает страну третьей в мире по количеству мусульманского населения после Индонезии и Пакистана, передает “Ислам для всех!”.