Всех муфтиев сослали в Сибирь, а в мечети устроили интим. Такие сцены могли увидеть зрители сериала «Зулейха открывает глаза», который идет на российском государственном канале. Подробнее об этом – в нашем сюжете!
nurtv.ru
Всех муфтиев сослали в Сибирь, а в мечети устроили интим. Такие сцены могли увидеть зрители сериала «Зулейха открывает глаза», который идет на российском государственном канале. Подробнее об этом – в нашем сюжете!
nurtv.ru
Ну, вот, интересно. Почему татары так разозлились с этой Зулейхой – понятно. Триггера два. Первый – смотрим на себя чужими (русскими) глазами, кортинко условного архетипа (больше же никаких не представлено) татарской семьи некрасивая, а мы хотим, видимо, в русских глазах казаться красивыми, и злимся, что это не так. Это привычная для нас парадигма жертвы, – объекта чужого восприятия, зацикленного на привлекательности своего образа в глазах воспринимающего. Эта херня мне вапще не близкая, мне пофигу, как мы там в чьих глазах выглядим. Ну, и – такие семейки у нас тоже были, ну, и чо, такоэ у всех есть, прикиньте, – сюрпрайз… Второй триггер – вышла замуж за русского, айяйяй. Архетип русского в коллективном татарском бессознательном так, видимо, и остался объективно вражеским, – иначе бы так не крючило. Ну, это история, никуда не денешься. Штош теперь. Здесь, кстати, меня тоже триггерит, поскольку классика мировой литературы и кинематографа НИКОГДА не выводит таких женщин как положительных героинь. НИКОГДА И НИ У КОГО. Начиная с библейской Юдифи, положительный образ женщины совсем другой, – врагу надо отрезать голову. Ну, и вот, – мы первые, что не осудили противоположность Юдифи, – взломав один из основных законов жанра “свой-чужой”. Возможно, потому, что такую историю впервые написала женщина? А вот теперь получите гранату. Если уж на то пошло, то для генетиков совсем не секрет, что мужики, шароебясь по городам и весям с завоевательными целями, в случае победы срочно уничтожали мужское население. И срочно начинали сожительствовать с местными женщинами. И таким образом на свет появлялись новые народы. Ну, то есть, – именно этот феномен – правда жизни. А не – пришли завоеватели, мужиков перебили, а тетки потом завоевателей ночью перерезали. Точно нет. Извините, понимаю, что многие оскорбятся, но што делать. А с учетом нашего сложного этногенеза, когда толпы озабоченных мужчин ломились то на запад, то на восток, попутно насилуя все, что под руку подвернется, то многие из нас – результат того, что когда-то пра-бабка пра-дедку не прирезала еще до коитуса. О, кстати, хороший пример есть у тех же генетиков , – с гаплогруппой, характерной для викингов. И вот эти викинги вышли из своей викингии и поперлись на восток. И след их на геногеографической карте четко прослеживается полосой вплоть до Поволжья. Как? Потомками, носителями пращуровской гаплы. Да, шли и насиловали. Именно. И никто их не убил. А – женщины родили и вырастили их детей. И община – тоже этих детей не убила, прикиньте… В общем, в Поволжье эта полоса закончилась. Нашла коса на камень, видимо. Или от холеры померли).
В общем. За этими двумя шорами, – пристрастием смотреть на себя чужими глазами и смакованием предательства нации, совершенного татарской женщиной путем спанья с архетипичным врагом, – татарские трендсеттеры напрочь упустили совершенно откровенную канву сериала “русские зверствуют и физически уничтожают татар и цвет татарского духовенства”. Хотя это-то как раз для нашего излюбленного национального образа пятивековой жертвы обстоятельств – крайне комплиментарная штука. Прикольно, что на этом решили не фикситься. Хотя вроде бы – такой благодатный материал. Мы – жертвы. Спасибо, дорогая Гузель Яхина, за хорошую подачу, неплохую партию можно разыграть… Но нет. Спанье тетки с чужим мужиком куда важнее, чем история уничтожения большой части этноса. Прикиньте, – как приоритеты расставили? На втором аспекте никто даже не вздрогнул.
Зато именно на нем зафиксировались уже русские националисты. Которые любят тезис “русские врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя школы и больницы”, но не любят констатации того факта, что и обратная сторона медальки в виде коллективизации и репрессий тоже в таком случае на их шее висит.
Но щас не об этом. А о том, – что вдруг не так с восприятием сериала широкой российской общественностью? Почему вдруг все так возбудились, – несмотря на то, что всякой херни либеральной про сталинизм, – доуищща было показано, опубликовано, спето и станцовано в российском информационном поле? Он ведь даже не самый талантливый, этот сериал. Так почему именно он – выстрелил? И попал прям во всех? Рецензенты изощряются в рецензиях, критики изощряются в критике, на фигурах Яхиной и Хаматовой кто только не оттоптался, – причем даже те, кто сериала и книги в глаза не видел?
На какую кнопку нажал именно этот сериал, что всех так порвало?
Мне жутко любопытно. Я пока не могу понять. Вопят прям все. Уникальный случай…
А татарские девки Яхина и Хаматова молодцы, да. Так консолидировать этнос, зарядив ему по печени, – дорогого стоит)))
Моего прадеда муллу сослали в Сибирь и по дороге расстреляли. Но ведь он давал присягу царю, у него была вина, доказанная. Детям прабабушка ничего не рассказала, сказала, что он умер от тифа. Дети все получили образование, всех подняла с помощью Советской власти. Не надо судить нашу историю. Вы там не были и не знаете, что было. Последний сын прабабушки с 1927 года рождения капитан первого ранга, советский писатель, ныне проживает в Москве истинный коммунист и Сталинист.
Comments are closed.