Домой Главные новости В стране и мире Татарский бизнесмен: «татарки утратили связь с реальностью, жениться надо на русских!»

Татарский бизнесмен: «татарки утратили связь с реальностью, жениться надо на русских!»

0
Татарский бизнесмен: «татарки утратили связь с реальностью, жениться надо на русских!»Ильгиз Юсупов: “Татаркам надо поучиться у русских”. Мусульманин Ильгиз Юсупов разработал научную концепцию, доказывающую, что из русских мусульманок получаются лучшие жены. О том, как и почему он пришел к такому открытию, Ильгиз рассказал в интервью ИА IslamNews. Ильгиз, почему вы считаете, что татарам лучше жениться на русских мусульманках, а не на своих? Действительно, у меня есть такая теория и концепция. Как у любого соблюдающего, верующего человека у меня была цель: найти себе достойную вторую половину. Я задался этой целью и начал анализировать, что происходит вокруг. Я вообще новатор в плане разных теорий и технологий, всегда старался делать некие нестандартные вещи. Я прекрасно понимал, что если возьму себе татарку, это будет стандартно и обычно, но так как у меня мышление нестандартного человека, я решил поискать другие варианты. Начал анализировать девушек по определенным критериям, алгоритмам, которые я для себя создал…Составил для себя вопросник и начал задавать его, общаясь с девушками.

Что это за пункты?

Первое: как они относятся к семейной жизни? Что для них более ценно, семья или карьера? Стремятся ли они скорее замуж, или сначала хотят сами поправить свое финансовое положение? Второе: как они отнесутся к возможным финансовым проблемам у супруга? Третье: как они относятся вообще к религии, поверхностно или глубоко? Четвертое: как они относятся к родителям жениха? Воспринимают или нет, готовы ли в будущем жить с родителями супруга, заботиться о них? Пятое: как они относятся вообще к жизни, к определенному статусу, что для них статус, как они воспринимают Россию, определенный политический строй? Тем самым я понимал: размышляющий ли передо мной человек, или ей вообще по барабану, что происходит в стране.

Вы указали в первом пункте, что для вас есть разница: стремится ли девушка поскорее выскочить замуж и перевалить проблемы на мужа, или сама хочет встать на ноги. Для вас важна финансовая независимость женщины?

Нет, у меня не было такого положения, чтобы она была финансово независимой, но у меня было положение, чтобы она тянулась к знаниям. Последний вопрос, который я задавал – «что для тебя политика, что бы ты хотела изменить в обществе?» Когда человек глубоко задумывается о таких вещах, мужчина может понять, что женщина развивается. А если она не может внятно ответить на этот вопрос, понятно, что у нее обычное туннельное мышление, что сказали, то и делает, черпает стандартные подходы из телевизора. Это очень важно. Вообще когда мужчина, особенно верующий, старается выбрать себе вторую половину, он, конечно, в первую очередь смотрит на духовность. Но каждый в душе – кто-то это признает, кто-то нет – хочет, чтобы с женщиной было интересно. А человек интересен тогда, когда он повышает свою квалификацию, читает книги (не только в области питания), изучает новые веяния – то есть когда идет определенный личностный рост. Хорошо, когда женщина если не политикой интересуется, то чем-нибудь стоящим, возможно, какими-то IT-технологиями, социальными медиа, что-то в этом роде. Если это присутствует, это конкурентное преимущество. Но, естественно, первое – это духовность. Верующий понимает, что это основа, фундамент семьи. Если нет веры, ни красивое тело, ни ум не спасут – далеко на этом не уедешь.

Вы назвали политику, IT-технологии, а как же классический домострой, «стирать-убирать-готовить»? Большинство мужиков, как гласит поверье, нацелены на то, чтобы найти себе кухарку, а про Путина можно и в блогах поговорить!

Меня эта бытовуха не особо интересовала – я могу и сам приготовить и помочь. Еда и чистый дом – не цель и не смысл жизни. Это стандартная, обычная опция, на этом тоже далеко не уедешь. Для меня это мелочи, я не возвожу их в приоритет.

Когда у меня встал вопрос женитьбы, я начал изучать все эти аспекты. И там черным по белому написано, как относился к этому самый лучший для нас человек, Пророк Мухаммед. А Пророк сам стирал, подметал, убирался, наилучшим образом относился к женщинам. Там множество положительных моментов. Если мы эту технологию отношений переложим на современный лад, то, в принципе, так себя сейчас никто не ведет. Почему? Да потому, что мужики вовремя поняли, что для них это невыгодно и веками все это искажали до неузнаваемости. Человек, который хочет получить нормальную жизнь, будет ломать эти барьеры.

А как же внешность, красота? Или богатого внутреннего мира достаточно?

Есть определенные ценности – конечно, мужчины все равно обращают внимание на красоту. Но я не ставлю высокие планки. Если оценивать красоту по десятибалльной шкале, достаточно 5-6, ничего страшного. Но если это двойка-тройка, как-то жутко становится. По сути, как бы грубо это не звучало, ты выбираешь, в этом контексте, «товар» по внешности, а внутренняя составляющая – это уже нечто более глубокое.

Хорошо, с критериями разобрались. Вот вы наметили их, как развивались события дальше? Как происходило общение с девушками?

Правоверный мусульманин в таких случаях может обратиться к духовному наставнику, имаму. Я сказал, что мне нужна такая услуга, я хочу жениться. Имам обещал помочь, нашел сестер, организовал встречи. Есть определенные ритуалы, которые нужно соблюсти – свидетели с ее или с нашей стороны, как правило, отец или брат невесты, если их нет, то родственник, если их нет, то любой прихожанин мечети, чтобы мы не оставались вдвоем. Далее начинается стандартное знакомство, «здравствуйте». Сразу делал признание, что я знакомлюсь не для флирта или других каких-то развлечений, мне нужна спутница жизни, интересовался, могу ли я задать ряд вопросов. Та сторона относилась понимающе, «если вы соблюдающий мусульманин, вы могли прийти только с серьезными намерениями, готовы отвечать на эти вопросы». Я задавал вопросы – конечно, не как на допросе в полиции, а в более мягкой форме, шутливо. Обсуждали какие-то события. По манере ответов девушки я понимал, с кем имею дело – смотрел на мимику, на жесты, чтобы понять достоверность ответов. Потому что все люди врут…

Как говорил доктор Хаус…

Да, об этом, в принципе, все знают, просто не догадываются. Перепроверяешь собеседницу, перезадаешь вопросы, если начинаются какие-то несовпадения, делаешь определенные выводы.

Как вели себя девушки разных национальностей?

Пообщавшись с татарками, я пришел к выводу, что они больше довлеют, делают все возможное, чтобы красиво себя преподнести, давя на то, что «мы одной крови, зачем тебе кто-то еще, я хорошая-красивая-порядочная-учусь, у меня такие родители». Явно начинают себя «продавать» подороже. Показывают, что они из определенного высокого сословия. А потом уже, когда идут другие вопросы глубокого характера, начинаются какие-то несостыковки, непонятки. Любой размышляющий мужчина, который хоть немного разбирается в психологии, понимает, что оппонент на тебя давит уже на первой встрече, пытается доказать свою значимость, продавить свое мнение, доказать, что в этом диалоге права она, показывает свое какое-то упрямство, недовольство. А когда начинаешь обсуждать какие-то не материальные, а духовные нормы, которые нужно соблюдать, тут-то все проблемы и начинаются.

Например?

Например, когда обсуждается вопрос о том, смогу ли я, если финансовое положение позволит, завести себе вторую-третью жену, начинается полное сопротивление. Татарка сразу говорит о том, что это невозможно, такого не бывает. А с аргументом, что такое в Коране разрешает Всевышний, не соглашается. Понятно, что если сразу начинаются проблемы, на таком фундаменте дом не построишь. Так не со всеми татарками, конечно, но в большинстве случаев – 70-80% – это так. Следовательно, целеустремленный, стремящийся к развитию мужчина, который понимает, что ему нужно полностью получить от жизни то, что он хочет, видит: даже если он будет на пике, в форме, у него будет достаточно денег, которыми он сможет поделиться с другими, создав еще какую-то семью, этот шанс для него с таким выбором жены закрыт. И человек понимает: блин, зачем идти туда, чтобы потом на себе крест поставить? Как-то уже не охота.

Как долго продолжался ваш эксперимент по выбору спутницы?

Достаточно долго! Было большое количество всяких встреч и переговоров.

Помимо татарок, вы еще кого-то протестировали?

Я их не тестировал, я их узнавал. Есть определенный подвид – узбечки с татарскими корнями, то есть татарки, которые долгое время жили в Узбекистане. На них повлияла восточная культура, они стали более мягкими, более заботливыми, живя в окружении соседей, у которых принято, что муж если не святой, то ноги ему мыть все-таки нужно. Это сказалось, они в этом плане более смиренны. Но в плане развития у них навыков нет, эти навыки изначально, в детстве, полностью разрушены. Родители таких навыков им просто не прививают, прививается навык хорошо убираться и быть хорошей женщиной. Вот и все. Зачатков «эксклюзива» не закладывается, готовится просто хороший стандартный товар на общую распродажу, который сейчас, в принципе, востребован на рынке. Говорю как бизнесмен, на языке продажника.

Были и другие девушки, помогали соцсети, различные сайты знакомств. Я анализировал информацию, смотрел фотографии, ролики, делал выводы. Азербайджанки и дагестанки очень хорошо подошли бы, но там проблема будет именно в родителях – не отдадут. Там жестко клановая система, а идти против системы бесполезно. Но для татар, повторюсь, они очень пригодны. Они отличаются восточной красотой, таинственностью, другими определенными положительными качествами, и это влечет. Но ты заведомо понимаешь, что бесполезно – этот товар никак не купить, потому что он не продается, точнее, только на внутреннем рынке. И зачем туда идти?

И здесь открывается поле русских мусульманок, на которых никто не обращает внимания.

Почему же?

А так психологически сложилось. Ислам пришел в Россию в начале 90-х, и, в основном, доминировали тюркоязычные республики – Татарстан, Башкортостан, ряд областей. Но там было жестко принято, что татарин должен жениться на татарке. Они приняли ислам не до конца – точнее, они приняли какие-то посты, поклонения, ритуалы. Молодежь до 20-25 лет воспитывалась в семьях, слова родителей были законом, и свадьбы были больше не для самих молодых, а для родителей. А родители с твердыми старыми корнями и убеждениями делали одно и то же. Соответственно, особого выбора не было, и для них русские мусульманки – это что-то такое, экзотическое, загадочное, непонятное, «они не могут быть мусульманами, они все христиане». Эти взгляды доминировали долгое время. И только с недавних пор многие начали понимать, что ислам, оказывается, и для русских, и для узбеков, и для европейцев, и для африканцев. И тогда мировоззрение чуть-чуть поменялось. Дети-татары, которые были чуть более самостоятельными и по каким-то обстоятельствам росли вне покровительства семьи, выросли и стали мыслить по-другому, оторвавшись от влияния родителей и получая жизненный опыт, можно сказать, на улице. Набивали собственные шишки, вставали, шли дальше. И для нас открылся этот рынок, мы начали понимать, что это люди с новой программой, абсолютно чистой, без каких-то старых установок, новая «прошивка». Русскими принимается чистый ислам, во всей его красоте – и многоженство, и другие вещи. А ты только думаешь – «WOW, вот оно!», и идешь навстречу тем подаркам судьбы, которые она дает.

Помимо того, что русские жены готовы терпеть многоженство, еще какие-то плюсы у них есть? А то может сложиться впечатление, что татарки нехороши тем, что они против многоженства, а русские только этим же и хороши!

Конечно, у русских еще множество плюсов! Это доброта, покладистость, невредность, доверчивость. Нет каких-то ненужных заморочек. Если муж сказал, что поехал туда, значит, поехал туда, русская жена не пойдет проверять его с помощью каких-то штирлицких методов, не будет шарить по карманам, «сколько заработал», не станет рыться в телефоне. Такого нет. Мужчина в полном спокойствии. Ну и, конечно, это определенная манящая красота, которая всегда была и будет.

Советуете ли вы всем татарам жениться на русских мусульманках?

Обязательно советую – для того, чтобы рушить все стереотипы, которые создались об исламе, чтобы спасти чистый ислам, который нужен как руководство к жизни, как правильная мировоззренческая система. Соответственно, если ты хочешь правильно жить и брать все лучшее и качественное, то в данный момент самые актуальные женщины в России – это русские мусульманки.

Не боитесь, что своими инновационными идеями в области брака вы обрекаете татарок на одиночество и русских мужиков? Что делать татаркам?

Брать пример у русских! Изучать, почему они в этом плане преуспели. Может, в клубы какие-нибудь собираться и изучать этот вопрос, все очень просто. Если мне, например, нужно приобрести какой-то навык, который есть у другого человека, я иду к нему и говорю: «готов у тебя в офисе убираться, только расскажи мне, как ты делаешь то-то». Я узнаю его инновации, внедряю их и становлюсь в своей сфере лучше, быстрее, качественнее. А татарки просто немного утратили связь с реальностью, самооценка у них завышена, и в этом больше виноваты родители со своим тупым национализмом. В исламе национализм неприемлем, и из-за этого национализма страдает очень много нормальных братьев-татар и сестер. Они же не все такие, есть и нормальные татары, которые хотят связать свою жизнь с русскими, но этот, мягко говоря, дебилизм в области национальной принадлежности все портит.

http://www.islamnews.ru/