«Сегодня я с гордостью могу доложить о том, что нам удается уходить от китайских сувениров, которые похожи друг на друга, как близнецы, во всех городах мира», – сообщила на совещании в исполкоме города вице-мэр, глава комитета по содействию развитию туризма Евгения Лодвигова.
По ее словам, 70% сувенирной продукции на рынке Казани – это «наши, отечественные, татарские сувениры». По сравнению с летом 2014 года, заявила Е.Лодвигова, оптовые продажи произведенных в Татарстане сувениров увеличились на 8%, а розничные – на 7%. Продажи изделий татарстанских мастеров продемонстрировали еще более положительную динамику.
«Что же касается изделий народных промыслов: текстиля, изделий из кожи, керамики, стекла, – всего того, чем славится наш Татарстана, то за счет увеличения точек сбыта, проведения ярмарок народных промыслов, продажи, по сравнению с 2014 годом, увеличились на 25%», – сообщила вице-мэр. Отвечая на вопрос РБК-Татарстан об объемах рынка сувениров местного производства, Е.Лодвигова сообщила, что летом татарстанские умельцы продали около 10 тысяч пар татарских кожаных тапочек, общей стоимостью около 40 миллионов рублей.
Подробнее на РБК:
http://rt.rbc.ru/tatarstan/19/10/2015/5624e9d99a79474..