Домой Главные новости В стране и мире «Бизнес, попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант»

«Бизнес, попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант»

«Бизнес, попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант»

Спасет ли рынок цифровых услуг экономику России?

«Тот бизнес, что останется на прежних позициях в стремительно меняющихся условиях, рискует моментально оказаться за бортом», — уверен генеральный директор ООО «Центр электронных услуг» Рустем Имангалиев. В своем интервью он рассказал, с какими проблемами обращаются к ним крупные вертикально интегрированные холдинги и директора крохотных фирм, для которых установка онлайн-кассы становится непреодолимым препятствием, а также о том, почему именно сегодня бизнесу надо быть очень быстрым.

Рустем Имангалиев: «Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг, и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем»Рустем Имангалиев: «Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем»

«ДАВНО ВЫ ЛИЧНО ПЕРЕСЫЛАЛИ ПИСЬМА ПОЧТОЙ?»

— Рустем Равилевич, многие услуги для бизнеса уходят в «цифру», а сегодня это наиболее актуально. Что может предложить предприятиям ваша компания?

— Я могу только подтвердить очевидное: XXI век стал революционным в области цифровизации. Бумажные носители уходят в прошлое во всех аспектах нашей жизни: в быту, бизнесе, обычных повседневных делах. Давно вы лично пересылали письма почтой? Думаю, что только в случаях крайней необходимости. А мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты вели бизнес и выстраивали взаимоотношения с различными государственными органами и контрагентами исключительно  в электронном формате — что намного экономичнее, быстрее и конструктивнее. Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем. Это и разнообразные электронно-цифровые подписи (ЭЦП), которые помогут вам подавать документы во все государственные органы удаленно —  из своего кабинета, дома, любой точки страны и мира. Вы можете удаленно принимать участие в тендерах, закупках, торгах. Это и цифровой обмен документами между компаниями и государственными органами, сдача отчетности в налоговые органы, выставление счетов, актов, подписание договоров — все можно сделать с помощью всего одного клика. При этом отпадает необходимость личных визитов в контролирующие органы,  отправлять курьера или ждать, пока документ дойдет по почте. И, что наиболее актуально для бизнеса сегодня, наша компания занимается реализацией и сопровождением ОФД-касс.

— Давайте рассмотрим реальные кейсы: предположим, я владелец крупной компании. Какие услуги могу получить у вас?

— Реальный пример нашего клиента — крупной российской компании. Они обратились к нам, чтобы рассмотреть переход на нашу систему отчетности — хотели понять, насколько это для них выгодно. В результате разговора с нашим менеджером выяснилась масса острых вопросов, которые компания никак ранее не могла решить. Например, долгий сбор документов от контрагентов, огромное количество требований от налоговых органов и необходимость затрачивать большие человеческие ресурсы на подготовку ответов, а это значит, увеличенный штат бухгалтеров, оплачиваемые переработки персонала. Ситуацию усугубляло и то, что компания имела разветвленную сеть филиалов по всей России, а нормального взаимодействия между филиалами организовано не было — элементарно не налажен внутренний документооборот. Конечно, все эти болевые точки значительно влияли на производительность и себестоимость услуг компании, как понимаете, не в лучшую сторону.

— И что вы им предложили?

— Им был предложен переход на электронный документооборот (ЭДО) для ускорения движения документов, а также сервисы для упрощения отправки ответов на требования, которые позволяют формировать электронные документы в пакеты и за считанные минуты передавать их в контролирующие органы. Еще такой момент: в связи с большим размером компании у нее часто возникали проблемы с благонадежностью контрагентов, что приводило к высокой дебиторской задолженности. Мы предложили им попробовать сервис по проверке компаний. Он позволяет изучить контрагента, посмотреть, есть ли у него долги перед другими компаниями и бюджетами разных уровней, имеются ли в отношении них судебные иски. Это открытая информация, которую наш сервис аккумулирует в единую базу данных. Стоит ли говорить, что использование этого сервиса значительно упростило компании решение многих вопросов. И сегодня они благодаря внимательному отношению наших менеджеров и технических специалистов по всем своим сложным ситуациям обращаются только к нам. В результате нашего сотрудничества компании удалось перейти на электронный документооборот как с контролирующими органами, так и с контрагентами и сотрудниками внутри организации практически на 90 процентов!

Если обобщить, то, я уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь эта система работает 24/7 365 дней в году. Вы всегда будете в курсе всех обновлений и можете работать с любого компьютера, а наша служба технической поддержки сделает эту работу максимально комфортной. При этом для крупных компаний есть услуга по доработке и адаптации сервисов под их индивидуальные потребности.

Рустем Имангалиев: «Я уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь это система работает  24/7,  365 дней в году»«Уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь эта система работает  24/7 365 дней в году»

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ И СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И НЕРВЫ

— Проблемы крупного бизнеса понятны: это и масса отчетности, и филиалы, которые необходимо контролировать, и многое другое. А для среднего и малого бизнеса чем вы можете быть полезны?

— В нашем арсенале имеются различные инструменты, которые необходимы малому и среднему бизнесу. Опять же приведу примеры из нашего опыта работы с клиентами. Компания уровня среднего бизнеса обратилась к нам для выпуска электронно-цифровой подписи для работы с ЭДО. Пообщавшись, мы выяснили, что компания планирует участие в торгах. Мы им предложили хороший и выгодный вариант: сразу оформить ЭЦП и сэкономить на выпуске сертификата для ЭДО. Люди нам доверились, а спустя всего месяц они снова обратились к нам: причина банальная — подвел бухгалтер, с которым пришлось расстаться. Им срочно понадобился сервис для ведения бухгалтерии. В результате они получили возможность воспользоваться нашими услугами по ведению бухучета. А это еще и снижение издержек на содержание сотрудника в штате и, главное, гарантии того, что никакой недобросовестный сотрудник теперь их не подведет. И сегодня эта компания, помимо всего прочего, пользуется и юридической поддержкой наших специалистов.

— А «малыши» к вам обращаются?

— Конечно. Представьте ситуацию: крохотной компании потребовалось подключить онлайн-кассу. А поскольку сотрудников мало, директору фирмы пришлось самому заниматься этим вопросом. А как? Дело новое, а ведь нужно было разобраться в юридических, технических и регистрационных нюансах. Руководитель фирмы ранее приобретал у нас сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы. Обратился к нам и по поводу установки онлайн-кассы. И был очень благодарен за то, что мы взяли на себя все эти сложности в подборе кассового аппарата, регистрации в ЕИС, подключении ОФД, настройки их товароучетной системы, обучении его сотрудников. Все эти услуги он получил в одном месте, что сильно сэкономило его время и нервы.

«Электронная система документооборота будет только увеличивать свое присутствие на рынке: сейчас бизнес очень подвижен и компьютеризирован, стремится упростить процессы работы»

«БИЗНЕСУ ОСТРО НЕОБХОДИМО НАЙТИ ВАРИАНТЫ»

— Сколько сегодня клиентов у вашей компании?

— Более 3 тысяч. Начиная от малого бизнеса, ИП, розничных продавцов и заканчивая вертикально интегрированными холдингами в машиностроении, переработке, нефтяной отрасли. Хочу отметить, что мы работаем по принципу «одного окна». Обращаясь к нам, вы получаете весь спектр услуг: от открытия фирмы до полного сопровождения ее деятельности.

То есть к нам может прийти любой человек с проблемой. А их сегодня, как вы понимаете, у бизнеса масса. Люди говорят: у меня спад, клиенты начинают очень экономить деньги. Соответственно, падает выручка, я уже не говорю о прибыли. Особенно остро ситуация складывается сегодня в общепите. Бизнесу остро необходимо найти варианты, чтобы привлечь дополнительно клиентуру, снизить себестоимость. В нашей команде всегда готовы помочь квалифицированные бухгалтера, аудиторы, юристы, которые помогут найти пути решения кризисных проблем и максимально облегчат вашу работу.

— Как, на ваш взгляд, рынок цифровых услуг будет развиваться дальше, особенно в нынешних реалиях?

— Электронная система документооборота будет только увеличивать свое присутствие на рынке: сейчас бизнес очень подвижен и компьютеризирован, стремится упростить процессы работы. Особенно остро это ощущается сегодня: бизнес, вынужденно попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант. Опять же, для оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек. Надо учитывать и такой факт: политика нашего государства нацелена на всеобщую цифровизацию — начиная от регистрации новорожденного ребенка и рождения и ведения предпринимательства. Тот бизнес, что останется на прежних позициях в стремительно меняющихся условиях, рискует моментально оказаться за бортом. В наше время нужно быть быстрым, гибким, постоянно внедрять услуги, которых у ваших конкурентов еще нет, а вы, в отличие от них,  можете стать пионером в новой нише.

ООО «ЦЭУ» создано в 2005 году.

Компания оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению систем электронного документооборота и передачи электронной отчетности в контролирующие органы, такие как Федеральная налоговая служба России, пенсионный фонд России, Росстат, фонд социального страхования, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование.

Отдельным направлением реализована работа в качестве ЦТО (центр технического обслуживания). Компания готова предложить новые онлайн-кассы, товароучетную систему и заключение договора с ОФД для выполнения требований 54-ФЗ.

За 15 лет работы в области электронного документооборота в компании сформирована профессиональная команда абонентского отдела, которая сориентирует  в выборе наиболее подходящей системы для ведения бизнеса и бухгалтерии. Специалисты IT-службы окажут квалифицированную помощь в настройке рабочих мест, решении технических вопросов и обучении пользователей.

Сеть сервисных центров на территории Республики Татарстан расположена в Альметьевске, Заинске, Елабуге, Набережных Челнах, Зеленодольске, Чистополе, Буинске, Бугульме и Нижнекамске.

Сайт: esc-kazan.ru.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/464588