День работников рекламы в России

0
19

День работников рекламы (День рекламщика) – профессиональный праздник сотрудников рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агенств. В торжествах принимают участие создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе. Праздник также считают своим преподаватели, студенты и выпускники профильных учебных заведений.

В России в 2020 году День работников рекламы отмечается 23 октября и справляется 27-й раз. Праздник пока не закреплен на официальном уровне соответствующим указом правительства РФ.

История праздника

Впервые праздник начал отмечать Алан Ардасенов. В студенческие времена он искал подработку и устроился на должность рекламного агента в газету «Деловой экспресс». 23 октября 1994 года он получил первый заказ на создание рекламы. Первое масштабное мероприятия по случаю празднования Дня рекламы состоялось в 2001 году. Алан, который в это время уже занимал должность директора рекламного агентства, арендовал ночной клуб и пригласил всех знакомых коллег. Мероприятие получилось зрелищным и попало в СМИ.

Идею празднования подхватили его коллеги по рекламному бизнесу и праздник распространился в странах СНГ.

Интересные факты

  • Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу.
  • Среди рекламщиков больше всего маркетеров – специалистов по продвижению продукции пищевой промышленности.
  • Специалисты Американской психологической ассоциации утверждают, что дети в возрасте до 8 лет не способны критически оценивать рекламу. Они верят всей предоставленной информации.
  • По историческим данным реклама зародилась во времена Древнего Рима. Торжественные процессии завершались расхваливанием трофеев, добытых в сражениях.
  • Политическая реклама возникла в античные времена. Она представляла собой хвалебные надписи и лозунги на статуях правителей и полководцев.
  • Первое рекламное агентство появилось в США в 1842 году под началом Волни Палмера.

О профессии

Реклама зародилась с появлением торговли. Эта отрасль развивается вслед за средствами коммуникации. Реклама распространяется при помощи телевидения, радио, газет, журналов, рекламных плакатов и щитов, листовок, объявлений в городском транспорте и общественных местах. С ее помощью человек узнает о новых товарах и услугах.

Над созданием рекламы трудится штат сотрудников, который состоит из маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, пиарщиков, имиджмейкеров, менеджеров. Путь в профессию начинается с окончания профильного учебного заведения или обучающих курсов. Эта работа подходит для творческих людей, которые наделены развитым воображением, чувством стиля и умением видеть нестандартные подходы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here