Эльмира Калимуллина: «В «Поколении Маугли» никому не дают поблажек!»

0
49

Финалистка шоу «Голос», певица, актриса и просто красавица рассказала в эксклюзивном интервью «Событиям» о том, как проходят репетиции самого ожидаемого спектакля Константина Хабенского [ЭКСКЛЮЗИВ] «Выцепить» Эльмиру Калимуллину оказалось не так-то просто. Сейчас она буквально разрывается между Москвой и Казанью, сутками репетирует спектакль «Поколение Маугли». Это проект Константина Хабенского, который помогает ребятам из регионов развить свои творческие способности, а заодно собрать средства на лечение тяжелобольных детей.По сюжету главный герой – Дуглас Маугли – сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Там он заново познает мир и людей вокруг себя. Эльмира Калимуллина предстанет в образе пленительной Багиры. Роль – одна из главных, поэтому сейчас певица практически живет в репетиционном зале. И всё же накануне премьеры нам удалось встретиться с ней и поговорить буквально обо всём.

Про «Поколение Маугли»

– Ты играешь в этом спектакле одну из главных ролей. На твой взгляд, о чём он?

– Это спектакль для детей и взрослых, в нем очень красивая музыка и сама суть, которую мы хотим донести. Главная мысль заключается в том, что каждый человек – творец своей жизни и у всех есть выбор: поступить так или иначе. Маугли попадает в разные ситуации, и все, кого он встречает – Акелла, Балу, Багира – становятся его наставниками, чтобы он понял, как двигаться дальше. Ведь мы забыли, что должны радоваться солнцу, мирному небу над головой, близким людям, любить жизнь и творить!

– Я знаю, что ты приняла предложение Константина Хабенского участвовать в его проекте сразу же, даже не спросив, о чем он будет. Не пожалела об этом?

– Нет, нисколько! Если повернуть время вспять, я поступила бы так же. Это так здорово: он мог пригласить любого другого человека, более опытного на театральном поприще. А меня он знал только по проекту «Голос», но всё равно позвал.

– Хабенский помогает вжиться в роль?

– Еще бы! Он наш художественный руководитель, идейный вдохновитель, он нам дает очень много актерских «фишек» и дарит свой бесценный опыт.

– Как тебе работается с детьми?

– Дети вообще чудо! Я их обожаю! Они не такие, как многие их сверстники. Недавно меня пригласили в одну школу на беседу в стиле «Секрет успеха», чтобы поговорить с 11-классниками. И я очень сильно расстроилась, увидев, что у них нет никакой цели в жизни. Для них самое главное – сдать ЕГЭ. А куда они хотят поступить, чем они живут, они просто не знают. Главное – сдать экзамен. Или посмотреть с утра Instagram… А дети, которые обучаются в студии Хабенского, даже в перерывах не сидят с планшетами. Они играют в «крокодила», общаются друг с другом, такие открытые и свободные. К тому же, колоссально растут на репетициях как актеры. Некоторые даже консультации в школе пропускают ради этого.

– Как ты всё успеваешь? Ты же теперь живешь на два города.

– Не успеваю. Меня ругают! Недавно даже за 5 минут опоздания сделали выговор. Главный режиссер Айнур Сафиуллин не дает поблажек никому, в том числе взрослым актерам.

Отметим, что в Казани уже стартовали продажи билетов на премьеру спектакля «Поколение Маугли». Билеты на спектакли можно приобрести на сайте kassir.ru и в городских билетных кассах. Время премьерных спектаклей в концертном зале Международного информационного центра (ул. Деревня Универсиады, 35): 21 июня в 18:00, 22 июня — в 14:00 и 19:00.

О новых альбомах, рок-опере и кино

– Какими проектами, кроме «Поколения Маугли», ты сейчас занимаешься?

– В Москве я наконец-то нашла команду единомышленников, которые ставят во главу угла творчество, а не желание заработать кучу денег. И сейчас мы активно работаем над моим сольным альбомом: постоянно придумываем какие-то сумасшедшие идеи, записываем песни, скоро будем снимать клип (ура!). Плюс хожу на вокал и на хореографию, стараюсь в бассейн успевать, чтобы держаться в форме и чувствовать себя увереннее на сцене. А в августе в Казани у нас будет премьера рок-оперы «Алтын Казан». Мы ее уже ставили в прошлом году, но сейчас за проект взялся Михаил Панджавидзе, который много лет был режиссером Большого театра. Он планирует показать этот спектакль на площадке около нового загса с шикарными декорациями и интересным светом.

– Что за история с «Новой Волной»? Знаю, ты хотела участвовать в этом конкурсе, но почему-то не прошла отбор.

– Я шла туда не для того, чтобы занять какое-то место. Я хотела показать свою новую программу и еще раз заявить о себе как о конкурентоспособной артистке. Хотя сейчас понимаю: не пройдя туда, я приобрела намного больше. Набралась опыта, преодолела какие-то страхи и комплексы, многому научилась. Но главное, ко мне подошел Игорь Крутой и сказал: «Я считаю, что этот конкурс не для тебя. Ты уже достигла всего, что необходимо. Занимайся, расти, будем очень рады видеть тебя в качестве гостя, а не в качестве конкурсанта». Можно сказать, я получила его благословение и пошла дальше.

– Ты обещала поклонникам, что скоро запишешь альбом на родном языке.

– Татарский язык – это не просто часть меня, это я сама. Я чувствую, что должна нести эту культуру, и очень счастлива, что композитор Эльмир Низамов пишет для меня песни. У нас даже запись на студии проходит за час: эти мелодии настолько меня заполняют, что льются легко, как ручеек. Планируем в месяц выпускать по одной песне, а еще хотим снять клип.

– Откуда берутся силы на такое количество проектов?

– Во-первых, меня очень сильно поддерживают родители. Они настолько верят в меня, что у меня не возникает сомнений в моем предназначении. Во-вторых, у меня есть расписание, которому я стараюсь следовать, без этого теперь никак. И я постоянно «на стрёме»: мне могут в любой момент позвонить, я быстренько собираюсь и еду на работу. А в-третьих, сама работа вдохновляет: вижу результат, общаюсь с новыми людьми, обмениваюсь информацией и эмоциями. Я всегда за любую движуху!

– Но ведь мы все работаем, бывает, и по 12 часов в сутки. Только одни добиваются высот, а другие нет. В чем секрет?

– Возможно, кто-то просто находится не на своем месте. А поменять что-то в жизни всегда очень страшно. Для этого нужны большая сила воли, умение принять решение, взять на себя ответственность. Люди даже переехать в другой город боятся, не то что сменить род деятельности. Плюс – окружение. Ведь очень важно, с кем ты общаешься, какую литературу читаешь, чем ты вдохновляешься. Например, я недавно познакомилась с Дмитрием Дибровым. Он всего добился в этой жизни, вполне мог бы уехать на острова, лежать в гамаке и пить коктейли. Однако он всё равно работает и находит время для того, чтобы записывать аранжировки, каждый день заниматься игрой на гитаре, и всё ему надо, всё интересно. Он для меня – пример!

Про девочковое

– На сцене ты всегда появляешься в роскошных костюмах. Кто их для тебя шьет?

– Моя подруга Ильнара Тимирбаева. Она сейчас живет на две страны: Саудовская Аравия и Россия. Очень люблю всё, что она делает, у нас сложился потрясающий тандем. Недавно она мне сшила комбинезон, на котором вручную пришиты восемь тысяч страз. Представляешь, какая у него энергетика? Думаю, эти костюмы станут чем-то вроде семейной реликвии.

– А ты вообще любишь шопинг? Где одеваешься, в России или за границей?

– Я ненавижу шопинг! Так устаю от него, что сама мысль о том, что нужно идти в магазин, раздражает. К счастью, мне сейчас Ильнара столько платьев нашила! Теперь я покупаю только джинсы, шорты или что-нибудь для тренировок. Хотя очень люблю обувь и красивое белье.

Про семью

– Можешь представить себя в роли мамы троих детей, домохозяйкой без сцены и альбомов?

– Я именно троих и планирую! Но независимо от того, чем бы я занималась, будь то бухгалтер или воспитатель в детском саду, всегда нашла бы место для творчества.

– А не было соблазна найти себе мужчину лет на 20 старше и начать жить припеваючи за его счет?

– Нет, ты что! И мысли такой не было, даже в самые тяжелые времена, когда я понимала, что меня морально уничтожают и закрывают пути для самореализации. Наоборот, меня это закаляло и укрепляло в решении стать артисткой. Жить у кого-то «на балансе» я не смогла бы.

– Предпочитаешь брать всё в свои руки?

– Знаешь, сейчас многие ругают эмансипацию. Но, видя, что наши любимые мужчины отказываются принимать решения, женщинам приходится переходить какую-то грань и делать всё самим. Хотя я воспитана в традиции, что мужчина – хозяин, который берет ответственность за всю семью.

– Значит, женщина должна быть хозяюшкой? Неужели ты умеешь печь треугольники и кыстыбый?

– Конечно! И манты умею, да вообще всё! Я с детства приучена к труду. Помню, мне купили крошечную разделочную доску, и когда мама с бабушкой резали лапшу, я тоже потихонечку училась. Шестнадцать соток картошки окучить? Не проблема. Собрались – поехали. Я с девяти лет с тяпкой, брат еще раньше. И жуков колорадских собирали всё лето.

– Своих детей тоже будешь приучать к труду?

– Само собой! Поблажек тут не будет. Разве что буду давать им бОльшую свободу мыслей, чтобы они не зарабатывали себе лишних комплексов. Буду воспитывать с позиции: «Человек может всё».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here