Москвичка отказала “временному мужу” из Дагестана, сославшись на “священное отношение русских к браку”

0
60
Москвичка отказала “временному мужу” из Дагестана, сославшись на “священное отношение русских к браку”“Муж на час” по-российски. В интересную ситуацию в Дагестане угодила москвичка, прибывшая в республику на официальное мероприятие. Историю возмущенной девушки описывает блогер Илья Переседов. «Жена на час или как не гневить Аллаха изменой. Знакомая несколько дней провела в Дагестане на официальной мероприятии. Познакомилась с местным чиновником. Чиновник с охотой показывал ей Махачкалу, рассказывал про своих трёх жён, сыпал комплиментами. К середине третьего дня знакомая созрела для романтики, чиновник с первой минуты встречи пожирал её знойным взглядом, но случилось непредвиденное: мужчина оказался очень правоверным мусульманином. Решать вопрос «как переспать с неверной и не согрешить» он отправился в местную мечеть. Там ему закономерно сказали, что выход один: надо взять девушку в жёны, а после всего приятного с ней развестись. И нет греха. Это известная схема – по ней работают исламские бордели в арабских странах и знойных республиках бывшего Союза. Проблема лишь в муфтии, который согласится благословить такой «полевой» брак. Собственно, подходящего муфтия чиновник искал в этой случайной мечети и, видимо, пользуясь своим положением, нашёл», – пишет автор.

 

Но прожженная москвичка отказалась спать с чиновником на условиях такой прелюдии.

«Во-первых, никакой романтики и тайны, когда фактически сообщаешь о планах на секс какому-то постороннему дяде. А во-вторых, она, конечно, хозяйка своего тела и девушка современная, но называться впервые в жизни женой таким образом ей не захотелось. Как всякая русская девушка, она впитала в себя с детства священное отношение к браку», – говорится в посте.

Разгорячённому фантазиями жениху не помогли ни уговоры, ни намёки на дорогие подарки.

«Девушка осталась непреклонной и вернулась в Москву к местным эротическим приключениям и поискам большой и единственной любви. Хотя мне говорили, что с ростом популярности ислама, подобные своеобразные предложения о замужестве легко можно услышать и в Москве. Интересно, состоятельным мусульманским женщинам удаётся расслабиться похожим образом?
Для них в Коране предусмотрены лазейки, чтобы грешить, не согрешая?» – интересуется автор блога.

Особо тронуло комментаторов утверждение о том, что, «Как всякая русская девушка, она впитала в себя с детства священное отношение к браку» (что, как следует из рассказа, не помешало ей «вернуться в Москву к местным эротическим приключениям и поискам большой и единственной любви»).

По статистике, большинство российских граждан не видят ничего предосудительного во внебрачных половых отношениях: вступление в половые связи до заключения брака поддерживают более половины (58%) россиян, против высказываются около трети (31%). Более трети россиян поддерживают измену в браке, а «ложь во имя благой цели» считают допустимой 61% опрошенных.

Однако стоит чеченской девушке выйти замуж за человека старше – разворачивается трагедия мирового уровня, с петициями и требованиями отправить в отставку омбудсмена Астахова. Стоит дагестанскому чиновнику предложить хоть и временный, но брак – и тут же оскорбленная невинность идет в бой, потрясая «священным отношением». Парадокс, да и только.

Вот и блогеры не обошли сей факт стороной. «Чота ржу», – комментирует тезис о «священном отношении к браку русских девушек» lacafe. «Смешно, конечно. Откуда «священное» отношение к браку у распутницы? Что, подразумевается, что выйдя замуж, она будет верность мужу соблюдать? Чё-та сомневаюсь я», – пишет mladostarica_2. Эту позицию поддержали многие комментаторы. Еще отметили, что мусульманские девушки пока не забыли, что такое стыд, в отличии от «впитавших в себя с детства священное отношение к браку», поэтому и предложение такого рода поступило к немусульманке.

critical_errorr, в свою очередь, полагает, что дело не обошлось без двойных стандартов иного рода. «Все лицемерные святоши мира одинаковы: сами себе напридумывали дебильных табу, вписали их в святые книги, и потом – всё свободное время проводят в попытках кинуть Всевышнего…» – считает он.

lozhkamyoda_73 переживает, что и это неспроста: «Думаешь, на том свете всё по любви и без бюрократии? Мне кажется они просто перенесли сюда те законы. И без справки от попа в рай не факт что пустят». На что оппонент отвечает: «у попов у самих большие проблемы с раем, чтоб они ещё кому-то справки давали… )»

Самые прагматичные увидели корень зла в другом, сочтя «временного жениха» жлобом – деньги невесте надо было давать вперед. «Подарки надо не намёкивать, а дарить. Тогда и мулла с мечетью приемлем. Правильно сделала, что не дала жлобу», – поддерживает решение москвички seeblik
.
Некоторые комментаторы пытались объяснить, что данный чиновник вообще-то от ислама далек.

«Если правильно называть вещи своими именами, этот чиновник не мусульманин, так как таких временных браков в исламе нету и они запрещены, и ни один местный мулла, имеющий даже минимальные знания об исламе, никогда не пойдет на такое заключение брака. или этот чиновник обманывал вашу знакомую, или же врет ваша подруга. и еще случайных мечетей в Дагестане нет и ни один мулла не заключит этот брак просто так, НЕ КАЖДЫЙ КТО НАЗЫВАЕТ СЕБЯ МУСУЛЬМАНИНОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИМ НА САМОМ ДЕЛЕ», – пишет shamdam.

«Такой «брак» разрешён только в шиитском Иране. А на Северном Кавказе, как известно, живут мусульмане-сунниты, за исключением небольшого числа азербайджанцев», – вторит tramell_mister.

«В Дагестане шииты есть – часть дагестанских лезгинов и живущие в городах Дагестана азербайджанцы придерживаются шиитского ислама», – уточняет geneus.

На самом деле, доля истины есть во всех высказываниях.

«Временный брак в исламе – временная норма, которая была дозволена на короткий период времени на ранних стадиях ислама, когда мусульмане еще не совсем поняли религию. Когда начались военные походы, для предотвращения насильственных действий и прочих безобразий временный брак был позволен, как исключение, – объясняет эксперт IN Ибрагим. – Эта норма действовала буквально несколько лет, потом Пророк её отменил, она уже недействительна. По шариату, если брак заключается на время, это не брак, а блуд. Тем не менее, у некоторых мусульман существует смещение представлений. В случае с чиновником это может быть банальное невежество. С другой стороны, у шиитов эта норма не отменена. Шииты вообще своеобразные теологи: они берут исключительные правила и делают их общедоступной нормой. Это уже теологический спор, почему они это делают, но они говорят: «Если Пророк разрешил это один раз, значит, это дозволено». То же самое с молитвой: все мусульмане совершают молитву пять раз. И Пророк совершал молитву пять раз в день. Один раз он совместил две молитвы беспричинно, и когда сподвижники спросили его, почему он так сделал, Пророк сказал: это – исключительная мера, чтобы, если сказать современным языком, совсем не перекрывать кислород своим последователям. Это – исключение, и Пророк сделал это один раз. Это дозволено, если уж совсем нет времени. А у некоторых шиитов такое исключение наблюдается каждый день, они совмещают намазы, вместо пяти у них получается три. То же самое они сделали с временным браком. Проживающие в Дагестане азербайджанцы-шииты тоже могут расценивать временный брак как нечто само собой разумеющееся».

Что до вопроса, озвученного в посте – есть ли подобные лазейки у мусульманок, в соответствии с шиитскими представлениями об исламе, есть. Сунниты такой подход, как несложно догадаться, категорически не приветствуют.

http://www.islamnews.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here