Татарский сегмент соцсетей нуждается в специализированном контенте

0
80

Потребность к созданию специализированного национального контента в сети наблюдается последнее десятилетие. К такому выводу пришел создатель ставшей популярной инстаграм- маски «Переведи на татарский» Азат Кашапов.

С ним согласились эксперты, среди которых основательница SMM-агентства Регина Фасхеева и контент-агентства Алиса Лисовая. В разговоре с KazanFirst собеседники назвали подобные диджитал-активности хорошим способом популяризации национальной культуры.

Схожий тезис заявил главный редактор интернет-журнала Enter Данил Губайдуллин. Он заметил, что Татарстану необходима своя айдентика и желательно, чтобы она была без «драконов и чак-чака».

Ранее KazanFirst писал о том, что как поколение соцсетей сохраняет национальную идентичность. Эксперты, опрошенные KazanFirst, сходятся во мнении, что в условиях самоизоляции и ограничений онлайн формы всевозможного татарского креатива приобретают особую актуальность среди пользователей.

Дмитрий Зайцев

kazanfirst

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here