Ужасы татарского села: пьяный директор ДК бьет мусульман

2
55

К соблюдающему мусульманину Ахнафу Ишбулатову, около полугода назад переехавшему с семьей в татарское село Караяр Новосергиевского района Оренбургской области, на днях вломились местные жители, избили его не понятно за что и потребовали, чтобы он убирался восвояси. Той же ночью подвыпившие сельчане наведались еще в два двора, где также с недавних пор проживают мусульмане: один отделался испугом, второй – сломанной рукой и ребрами.
Местный участковый отказался комментировать ситуацию, а нападавшие тем временем продолжают угрожать Ахнафу и его семье, требуя забрать заявление из полиции.

Как рассказал IN потерпевший Ахнаф Ишбулатов, в ночь с пятницы на субботу (с 8 на 9 августа) к нему постучались, требуя, чтобы он вышел на улицу на разборку. “Их было человек пятнадцать. Двое или трое местных, из села Караяр, остальные – из соседнего села, Кутуш. Молодежь лет 19-20. Один мужик лет под пятьдесят. Еще один – завклубом, ему тоже лет под пятьдесят. Все были пьяные. Со слов родственников мне известно, что один из нападавших ранее служил в Чечне. Я ответил: днем приходите, дверь не открою. После этого они начали резко ломать дверь, прошли внутрь и начали меня избивать. Просто так, даже не сказали, за что. Хорошо, что супруги в этот момент не было дома, но были дети, они перепуганы. Нападавшие – местные, башкиры. Начали кричать – ты давай уезжай, ваххабит, моджахед. Никакого конфликта у меня до этого с ними не было, ни слова им никто никогда не говорил. Я приехал в эту деревню из соседнего района в январе, потому что мать у меня отсюда родом, она пожилая, ей нужна помощь. У меня детство прошло в этом селе, я здесь родился. Они меня все знают. Раньше в ихней деревне мусульмане не жили, потихоньку приехали три семьи, начали жить, скотину держать, огород сажать. Один с Омска. К ним эти граждане тоже вломились, к одному попасть не смогли, ко второму зашли, сломали руку, ребра. Все это произошло в течение двух часов той самой ночи”, – рассказал Ахнаф.

Потерпевшие обратились в полицию. “Один участковый был в отпуске, второй приехал, посмотрел и уехал. Мы поехали снимать побои в райцентр, там врачи написали заявление. Началось разбирательство, возбудили дело. Один из нападавших мне теперь угрожает: “забери заявление, или твое место на кладбище”. Я намерен уехать, потому что тут находиться опасно. Они могут вломиться ко мне снова. До этого им все сходило с рук: есть “подвязки” с милицией, глава администрации их прикрывает. Так что их вряд ли посадят”, – переживает собеседник агентства.

Один из напавших на Ахнафа хулиганов – директор сельского Дома культуры Ришат – с радостью поделился с IN своей версией событий. Звонок редакции застал работника культуры незадолго до окончания рабочего дня в состоянии сильного алкогольного отравления (аудио), так что местами директор ДК был возбужден и сбивчив.

По состоянию директора ДК можно предположить, что праздник длится как минимум с Дня ВДВ. Видимо, начав отмечать еще в позапрошлую субботу, к 8 августа разогретая компания с участием некоего героя чеченской войны (привыкшего “мочить ваххабитов в сортире”) и работника культуры решила “культурно” отдохнуть, избрав себе подходящий объект для атаки в лице приезжих “моджахедов”.

Чтобы понять, какие претензии накопились у односельчан к соседям, приводим запись разговора с директором Дома культуры целиком.

– Ришат, здравствуйте, вас Москва беспокоит, ИА IslamNews. До нас дошли слухи, что вы нападаете на местных мусульман. Расскажите, пожалуйста, что произошло, и зачем вы напали на ваших соседей.

– Подожди, вы так быстро говорите, что я просто не понял.

– Расскажите, правда ли, что вы вломились в дом ваших соседей-мусульман, избили их, угрожали. Было такое, и почему вы это сделали?

– До вашего сведения довожу, что я там не был.

– Не были?

– Не был!

– А вас опознали, что были.

– Кто это опознал? Кто опознал? Просто я сейчас под следствием хожу, поэтому мне хотят эту всю фигню приписать. Я не хочу. Я не был там! А вот кто там, кто там подтверждает, что я там был?!

– Вы под следствием находитесь по какой причине?

– А вы не знаете?

– Нет. Что у вас еще за проблемы?

– Атакова Алена Николаевна.

– Что-что?

– Атакова Алена Николаевна.

– Это ваша знакомая?

– Нет, она у меня следствие ведет.

– А по какой статье вас обвиняют, в чем, что вы еще натворили?

– По 112, я там причинил что-то. (Статья 112 УК РФ – Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, прим ред.) И вообще, я хотел пацанам так, нормально, чтоб без ничего, сделать, а тут начали меня … (неразборчиво).

– Что-что вы хотели сделать?

– Ну, поговорить с этими, с придурками.

– С какими придурками?

– Да они вообще приезжие! Приезжают, тут дом занимают, и вообще живут. Просто нам это не надо!

– А почему вам это не надо? Они вам чем-то мешают?

– Конечно, мешают!

– А чем они вам мешают?

(Пауза) Ну как…ФСБ там, возмущаются, приезжают, и жены возмущаются, у всех там мужья уезжают, а жены оставляются. Жены возмущаются. Вот поэтому мы возмущаемся. Мы не хотим, чтобы они здесь жили!

– Не очень понятно, почему возмущаются чьи-то жены. Вот приехали люди, мусульмане, тем более вы их знаете с детства, они же не совсем вам чужие, посторонние…

– Да ну их! Никогда мы этих не знали, вообще! Мы не знаем, вообще, кто он такой? Он приезжает, и нам там, нам там…Селит в квартиры, у кого там этот, там дом стоит, там – дом стоит… (Пауза) Они …Алло?

– Вот они сняли дом, а вам это чем мешает?

(Пауза). Это не мне мешает, это нам всем мешает!

– Они молятся, может, принародно, и этим вам мешают?

– Не понял, что там?

– Они, может, на молитвы собираются, и этим вам мешают?

– Да! Еще хотят привозить кого-то там! Со стороны там, не знаю там, еще одного. Ну как? Насильника! Сидевшего! Его хотят пригласить сюда, обратно! Вот сюда. Чтоб он жил. Нам этого не нужно!

– А вы вообще к мусульманам как относитесь? Они вас раздражают?

– Мы сами мусульмане! Да!

– То есть вы имеете претензии к соседям не потому, что они мусульмане, а потому что они – чужие вам люди?

– Да! Просто они – один приехал, другой начал там созывать, того зовет, того зовет, третьего подзывает, а почему этот, ну…В администрации сказали, что вот такая фигня, потому что у них, как…они…прописаны там где-то в Москве! Пусть живут в Москве! Нам этого не надо!

– То есть люди, которые к вам приехали, прописаны в Москве, вы считаете?

– Да! Вот поэтому наши ребята пошли, сказали вот так.

– Но ваши ребята не просто пошли и сказали, там же была драка.

– Да это пускай там, мы даже…Просто …Я могу сегодня-завтра собрать всю эту общину, как говорится, зачем…Они все тоже говорят!

– То есть все село не хочет, чтобы эти люди там жили?

– Да! Да!

– И все же не очень понятно, чем конкретно они вам мешают.

– Мне, например, и не только мне, а всем неохота, чтобы они здесь жили.

– Ага, понятно. А еще раз уточните, что у вас со статьей? 112 по какому эпизоду? По этому вот или какому-то другому?

– А вы кто?

– Журналист.

– Журналист?

– Ага.

– Кто? Я вас всех знаю.

– Большое спасибо вам за комментарий, до свидания.

– Девушка! Девушка! А давайте…

– Что?

– Я – директор сельского дома культуры, заинтересован в том, чтобы этих придурков у нас не было. Вот я за это пошел. Я – директор сельского дома культуры (неразборчиво).

– Что?

– Кто?

– Еще раз повторите, пожалуйста.

– Кутузовского (неразборчиво) ЦДК. Я заинтересован в этом деле! Просто вот они приезжают и нам вот …просто молодежь, молодежь не хочет, чтобы они здесь жили.

– Я поняла. А как ваша фамилия?

– Ришат Заутов. Вы поняли меня?

– Поняла, спасибо большое.

– Просто это уже невыносимо! К тому же, ФСБ приезжает, это приезжает. Люди боятся! (далее неразборчиво). Они у моих ребят деньги вымогают.

– Деньги вымогают? За что?

– Что они приехали. Этого не знает, этого того не знает.

– То есть они приехали и никого не знают?

– Да. Вымогают. Пусть живут нормально, по-человечески. Пришли ребята а какие ребята – они и сами не знают. Это не понятно. Они сами не знают, почему, кто там пришел, за что. Они сами не знают, в чем проблема.

– Спасибо вам больше за комментарий!

– Давайте!

Несмотря на то, что комментарий директора местного ДК особой ясности в происходящее не внес, запущенность ситуации – налицо. Впрочем, рецепт у потерпевших уже готов: уезжать оттуда, и чем скорее, тем лучше, предоставив местным право и дальше “жить по-человечески” своим дружным сплоченным коллективом, подальше от посторонних глаз.

http://www.islamnews.ru/news-147482.html

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Странно, вроде общая религия ислам, если это Башкиры, должна наоборот поддерживать хорошие добрососедские отношения между людьми даже разной национальности

  2. Да по этому чудесному образцу культуры видно на сколько эти люди приверженцы ислама, для них явно чужды люди совершающие пятикратный намаз и работающие не покладая рук

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here