В Татарстане стартовал республиканский конкурс «Татар азаны». Мероприятие приурочено к 100-летию ТАССР и объявленному в Татарстане «Году родного языка». Конкурс проводится в рамках республиканского проекта «Рухи моң».
Для участия в республиканском конкурсе «Татар азаны» участнику необходимо записать видео со своим исполнением азана НА ТАТАРСКОМ МОТИВЕ.
Далее запись можно отправить организаторам следующими способами (на выбор):
- Выложить видео на своей страничке в социальной сети Instagram (в ленте и сторис) с упоминанием аккаунта @ruhi.mon и хештега #татаразаны. В описании к видео указать «Участвую в народном конкурсе «Татар азаны».
- Отправить видео своего исполнения в директ организатора – @ruhi.mon.
- Если у участника нет странички в социальной сети Instagram, то он может отправить видеоматериал на электронную почту организаторов – tatarazan@mail.ru
Компетентное жюри в лице специалистов в области религии и принципов национальной мелодики оценят исполнение азана в эффектном душевном национальном звучании с правильным произношением звуков. Задачей конкурса является выявить эталон звучания татарского азана.
Победитель и призеры фестиваля получат дипломы и денежные призы. Кроме того, азан, в исполнении победителя конкурса «Татар азаны», будут транслировать пять раз в день в течение следующего года в эфире «Болгар радиосы».
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 мая 2020 г. Итоги будут объявлены 24 мая 2020 г.
Телефон для справок: +7 (927)-443-34-04.
С положением конкурса можно ознакомиться по данной ссылке или в аккаунте социальной сети Instagram @ruhi.mon.
Азан дин бәйрәмендә генә яңгырарга тиеш диеп бер җирдә дә әйтелми. Әммә Аллахы Тәгалә шулай кылган ки, Җир шары 360 меридианга бүленгән, Азанны тиешлесенчә сузып әйткәндә 4 минут вакыт үтә, ә иртән кояш чыкканда аның нурлары 1-нче мериданнан икенчесенә күчкәнче төгәл 4 минут вакыт үтә, шулай итеп 1-нче Азан әйтелеп беткәнче 2-нчесе әйтелә башлый. Нәтиҗәдә тәүлек буена җирдә Азан әйтү өзелеп тормый. Ашыгып нәтиҗә ясау бик илешеп бетми.
Comments are closed.